vizitki

Узнайте стоимость

Проверьте Ваш заказ

{{calc.data[calc.curProduct][0]}} - {{calc.data[calc.curProduct][1][calc.curSize][0]}}
{{calc.data[calc.curProduct][1][calc.curSize][1][calc.curSides][0]}}
{{calc.data[calc.curProduct][1][calc.curSize][1][calc.curSides][1][calc.curCopies][0]}} штук за {{calc.data[calc.curProduct][1][calc.curSize][1][calc.curSides][1][calc.curCopies][1][calc.curTime][0]}}
Итого: {{calc.data[calc.curProduct][1][calc.curSize][1][calc.curSides][1][calc.curCopies][1][calc.curTime][1]}} руб.

{{calc.files}}

Благодарим Вас за заказ

Ваш заказ оформлен.
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Флаеры

Типография «Быстрый Цвет» предложит Вам отличные условия на печать флаеров иизготовление билетов. Изготовление флаеров производится либо способом цифровой печати, либо офсетным способом в зависимости от требуемого тиража печати билетов или флаеров.

Мы изготавливаем также персонализированные билеты и флаеры. Для проведения корпоративных розыгрышей или лотерей мы можем нанести специальный стираемый скретч-слой.

Наиболее распространенные форматы флаеров: 68х146 мм, 104х147 мм, 97х210 мм.

Наиболее распространенный формат билетов: 80х150 мм.

Обычно флаеры отпечатаны только с одной стороны, но встречаются и с двух сторон. Иногда к материалу, из которого они изготовлены, применяют минимальную послепечатную обработку (резка, фальцовка, биговка, перфорация).

В зависимости от сезонности, нам доводится печатать эти изделия от единичных тиражей, до масштабных и массовых. Типичная бумага, применяемая для печати флаеров это мелованная, плотностью 130 - 170 г/м², реже используются сорта более тяжёлых бумаг. Цены на флаеры находятся на довольно низком уровне, но в нашей в нашей типографии даже такие низкие цены можно ещё уменьшить, если следить за специальными предложениями.

Что такое флаер?

Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях.

Популярный вид полиграфической продукции в ресторанной и клубной среде. Флаеры печатаются специально для привлечения посетителей и гостей, что отражается в их ярком дизайне, а малые размеры рассчитаны для удобного помещения в карман.

Область применения флаеров

Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей.

Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию: дату и время проводимого мероприятия, его участников, а также схему проезда.

Флаеры часто распространяются с использованием средств директ-маркетинга: газеты, адресная рассылка, по почтовым ящикам.

Наши контакты

  • 7 (812) 640-44-44
  • СПб, ул. Ораниенбаумская, 21-25
  • работаем с 10:00 до 19:00
  • mail@fastcolor.ru

Проект многопрофильной типографии «Быстрый цвет»

Остались вопросы?